пятница, 8 июня 2012 г.


                                                




Привет)сегодня был не легкое начало дня.Я ходила на практику и очень устала!После профиля зашла в библиотеку и взяла книгу Эрнэста Хемингуэя "Старик и море" и она оказалась на украинском языке((не много было обидно,но ничего,мы же живём в Украине))Завтра еду к бабушке в деревню.Очень люблю находиться в деревне,так такая чудестная природа.Да..за оконом лето,а я учусь,меня это немного огарчает,и так я буду мучаться до 15 июня!Ниже вы сможете увидеть мои мелкие покупки сделаные в Днепропетровске,где я была во вторник со своим профилем на прогулке!Я купила себе блокнот от бренда Accessorize,и сумка-шопер от Bershka.Ещё я попила свой любимый флатте и скушала свои любимые суши**а кстати чуть не забыла сегодня я купила холодный чай в новой упаковке))

2 комментария: