пятница, 15 июня 2012 г.

не было,что делать)

простите за плохое качество фото,какой то сбой в компе
 Привет)Наконец то закончилась практика и я защитила  свою научную работу,которую сдала на 10 балов,а по практике получила 11.И теперь я свободна!Конечно же буду чаще писать,что то полезное для вас.Кстати вчера мне пришёл заказ из AVON,я им очень довольна,отзывы напишу после того как испытаю все продукты.А ещё я себе купила гель для душа,что бы брать его с собой на бассейн.На следующей неделе планирую поехать в Днепропетровск постричься и купить немного летних нарядов.Так же на днях мне должен прийти заказ из интернет-магазина TOP SECRET(2 футболки) и сегодня вечером иду на бассейн,ждала его целый день)

1)Спрей для волос с малиной2)Лосьон для тела "ванильный шейк"3)Спрей для тела4)Умывалка для лица5)Дезодорант "Perceive""6)Туалетная вода  
Гель очень хороший,тело очень долго пахнет

1 комментарий: