понедельник, 11 июня 2012 г.


1)Мой самый любимый парфюм,которым я пользуюсь на данный момент это- Marina De Bourbon Eau De Lys.
Начальная нота: цитрон, зеленое яблоко, бамбуковые листья
Нота "сердца": жасмин, белая роза, белая лилия, гиацинт
Конечная нота: кедровое дерево, амбра
2)В прошлом году у меня была миниатюра духов Miracle by Lancom
Свежий и нежный аромат, в начальной ноте которого звучат экзотические плоды личи и нежная фрезия. Тонкие пряные ноты привносят магнолия мандарин и перец в "сердце" и жасмин амбра и мускус в "шлейфе" букета.
3)Парфюмированная вода Christian Dior "Miss Dior Cherie
Применение: дневные
Семейство: фруктовые, шипровые
Ноты: земляника, фиалка, пачули, карамель, жасмин, мандарин.
4)Очень старый,но любящий мною парфюм Moschino Cheap I love love
 Дразнящий, немного ироничный, соблазнительный, и непредсказуемый, этот парфюм словно волшебный коктейль, придаст вам особый шарм. Свежие начальные ноты грейпфрута, лимона, апельсина и красной смородины шепчут слова любви. Яркие цветочно-пряные ароматы ландыша, чайной розы, камыша и корицы соблазняют и манят. А теплые ароматы мускуса и древесины танака в сочетании с чувственностью кедра зачаровывают и уносят в мир
5)Incanto HeavenВерхние ноты: грейпфрут, жасмин, яблоко. Ноты “сердца”: розовый пион, абрикос, чайная роза. Базовые ноты: ирис, фиалковый корень, мускус.Очень замечательный аромат,у меня их не было,но я влюбилась в них,когда они были у моей знакомой,и целую неделю на море,я обливала себя ими полностью)))

2


1



3

4



5

3 комментария:

  1. Miss Dior Классные))

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый день! меня зовут Сабина, я работаю в Берлине в компании GLG. Ваш блог очень заинтересовал нас. У нас есть предложение для вас, участвовать в нашем проекте, а также у меня есть идея помочь друг другу завоевать больше читателей ;)
    Пожалуйста, свяжитесь со мной и в письме укажите ссылку на ваш блог.
    Вот мой e-mail: sabina@mirbonus.ru
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить